Для ТЕБЯ - христианская газета

Повторное распятие Христа
Проповеди

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Повторное распятие Христа


«Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему. Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога; а производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого конец – сожжение»(Евр 6,4-8).

Большинство нынешнего христианства читает эти предупреждения Господа о распятии Христа и не обращает на них внимания, веря что он этого не сделает. Понять смысл этого самого страшного греха в мире, можно только поняв, что на практике представляет Наибольшая заповедь Господа. Евреи спросили Господа Иисуса Христа какая заповедь в законе самая большая?

«Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки»(Мф 22,37-40).

Если мы поставили бы перед собой священников и пасторов разных деноминации, то все бы имели в руках Библию и все повторили, что первая и наибольшая заповедь есть возлюбить Господа всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим. Но сколько из них ответили на вопрос которого из Святой троицы человеку дана возможность распять повторно?

Небесного Отца не распнешь. Господа Иисуса Христа, который умер и воскрес тоже не распнешь. Но человеку дана возможность вырастить или умертвить Духа Христа, которого он получил при повторном рождении. И об этом много притчей Господа об соли, ветках несущих плод и бесплодных, умных строителях и не разумных, также о девах. Очень поучительная притча Господа о пшеничных зернах которые попали на дорогу, скалу, тернии и остались без плода. Толькo четвертая часть попала в хорошую землю и дала плод 30,60,100. Нами рассматриваемый стих о повторном распятии Христа заканчивается о землях:

«Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога; а производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого конец – сожжение»(Евр 6,7-8).

Мой вопрос? Что значит на практике стать врагом креста Христово(Фил 3,17-19) и распять Духа Христа в наших сердцах, чтобы в судный день услышать от Господа:

«Идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его»(Мф 25,31-46).

Но пока мы в земном странствовании, должны споминать напутстыие апостола Павла:

«Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение»(Фил 2,12).

Страх Господний есть мудрость. Брат Леонидас

Об авторе все произведения автора >>>

Leonidas Puskovas, Kaunas Litva

e-mail автора: leonidasgv@gmail.com

 
Прочитано 3262 раза. Голосов 1. Средняя оценка: 1
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Лео 2011-11-23 10:56:44
Читая многие Ваши статьи здесь - диву даюсь, что Вам почему-то не понятны ,,азы" Нового завета, где сказано, что ,,..дух дышит, где хочет". Духа распять невозможно! А вот того, в ком живёт Дух Божий, т.е. ближнего своего, верующего брата и сестру - ,,распинали" в прошлом, и распинают в наши дни. Орудие распятия, надеюсь, Вам известны: молоток да гвозди. Соответственно - ,,гвозди" клеветы, и ,,молоток" несправедливых решений осуждения. А Христос сказал:,,Так, как вы сделали одному из малых сих,- то сделали Мне". Так что могут распинать и повторно, и в 3-й раз, и в 10-й... Жаль таковых, ибо участь их в местах, пониже местонахождения Сталина с Гитлером...
 Комментарий автора:
Дорогой Лео, по разному можно интерпретировать Писание и думать, что я верю лучше другого. Но есть вещи которых не можно как то интерпретировать. Это наши болезни, которых живые христиане принимает с радостью, о мертвые с горестью. По им можно понять являешься плодоносной или бесплодной виноградной кистью:

«Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой - виноградарь. Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода»(Ин 15,1-2).


ЧТО ТАКОЕ РАСПЯТИЕ ХРИСТА?
Мы получили Дух Христа как дар с обязанностью Его кормить духовным хлебом(Ин 6,27), чтобы Он рос в нас от духовного младенчества до зрелого Отцовства(Ин 14,12-14; Еф 3,14-21). Сам Господь говорит об пище духовной:

«Между тем ученики просили Его, говоря: Равви! ешь. Но Он сказал им: у Меня есть пища, которой вы не знаете. Посему ученики говорили между собою: разве кто принес Ему есть? Иисус говорит им: Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его. Не говорите ли вы, что еще четыре месяца, и наступит жатва? А Я говорю вам: возведите очи ваши и посмотрите на нивы, как они побелели и поспели к жатве. Жнущий получает награду и собирает плод в жизнь вечную, так что и сеющий и жнущий вместе радоваться будут»(Ин 4,31-36).

Господь на каждодневное благовествование, которое и есть Его пища. Сам ли ты благовествуешь каждый день? Это повеление написано в Писании много раз и этого никак не вычеркнешь из Библии. Павел пишет об обязанности благовествования:

«Ибо если я благовествую, то нечем мне хвалиться, потому что это необходимая обязанность моя, и горе мне, если не благовествую!»(1 Кор 9,16).

Почему горе христианину если он не подчиняется воле Господа о каждодневном благовествовании? Если он не кормит Духа Христа каждодневным Духовным хлебом он мертвый христианин. Господом написано:

«...и кто не берет креста своего и не следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее»(Мф 10,38-39).

ЧТО ЗНАЧИТ ИСПОВЕДАТЬ ИЛИ ОТРЕЧЬСЯ ОТ ХРИСТА
«Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным; а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным»(Мф 10,32-33).

Я иногда задумываюсь почему из 600 000 еврейских воинов только двое вошли в Обетованную землю. Евреи не вошли из за страха перед народами обетованной Земли. Христиане сегодняшнего дня не благовествует потому, что отреклись от своего Господа из за страха осуждения и гордости. Еще подумает, что я сектант? Тот страх который помешал войти в обетованную землю сковал и все нынешнее христианство, тобы они не благовествовали каждый день и потому написано:

«Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живаго. Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить: "ныне ", чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом. Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца, доколе говорится: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших, как во время ропота ". Ибо некоторые из слышавших возроптали; но не все вышедшие из Египта с Моисеем. На кого же негодовал Он сорок лет? Не на согрешивших ли, которых кости пали в пустыне? Против кого же клялся, что не войдут в покой Его, как не против непокорных? Итак видим, что они не могли войти за неверие»(Евр 3,12-19).

Каждодневное благоветствование показывает исповедаю ли я Господа Иисуса Христа перед людми или я Его отрекаюсь:

«Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным; а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным»(Мф 10,32-33).



ЧТО ЗНАЧИТ БЫТЬ НЕПОКОРНЫМ?
«А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди. Кто говорит: "я познал Его ", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины; а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаем, что мы в Нем. Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал»(1 Ин 2,4-6).

Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал. Наш Господь пришел в этот мир чтобы благовествовать людям спасение. И дал нам свой указ:

«Воспойте Господу песнь новую; воспойте Господу, вся земля; пойте Господу, благословляйте имя Его, благовествуйте со дня на день спасение Его»(Пс 95,1-2).

Апостол Павел пишет, что мы должны подражать ему, как он подражает Христу:

«Будьте подражателями мне, как я Христу»(1 Кор 11,1).

Посмотрим в Библию, благовествовал ли Павел каждый день?

«Итак он рассуждал в синагоге с Иудеями и с чтущими Бога, и ЕЖЕДНЕВНО на площади со встречающимися. Некоторые из эпикурейских и стоических философов стали спорить с ним; и одни говорили: "что хочет сказать этот суеслов?", а другие: "кажется, он проповедует о чужих божествах ", потому что он благовествовал им Иисуса и воскресение»(Деян 17,17-18).

Первые церкви были послушны Господнему повелению:

«И всякий день в храме и по домам не переставали учить и благовествовать об Иисусе Христе»(Деян 5,42).

Благовествовать каждый день это пища Духа Христа живущего в нас. Приходя на вечерю Господа мы вспоминаем о своей обязанности кормить Духа Христа ежедневным духовным хлебом. Хлеб и вино символы питания. Имеем благодать если повинуемся Господу о каждодневном благовествовании. И имеем осуждение если не повинуемся:

«Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимые. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром»(1 Кор 11,28-32).

Покорный я Господу или не покорный должен проверить сам себя.

«А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди. Кто говорит: "я познал Его ", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины; а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаем, что мы в Нем. Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал»(1 Ин 2,4-6).

БОЛЕЗНИ КАК БЛАЖЕНСТВО ИЛИ КАК РОЗГИ
«Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой - виноградарь. Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода»(Ин 15,1-2).

Две конкретные вещи есть в жизни христианина:

Или ты победитель по каждодневному благовествованию и за это тебе болезни есть как испытания, которые все вылечивается. Ведь ветка несущая плод очищается.

Или ты побежденный твоей греховной природой и дьяволом и потому тебя страшно исповедать имя Господа в этом мире. За это болезни как ремни от Господа (Мк 8,34-38; 1 Кор 11,28-31).

Каждому из нас придет старость и за ней горести от болезней или радость от полного излечения. В нынешней жизни мы можем только из каждодневного благовествения познать являемся победителями над своей греховной плотью и демонами. Или мы побежденные ими и распяли Христа Владыку в своем сердце. Господь говорить, чтобы мы себя не обманывали(Иак 1,20-22).

Я благовествую каждый день и потому для меня болезнь есть радость, ибо она для славы Господа и для удостоверия, что Он по истине лечит все болезни.

У меня появились перебои с сердцем. Как то был у врача из за справки для работы. Она знала, что я к ней не захожу из за болезней уже двадцать лет , но сказала, чтобы написать справку надо проверить давление, сердце, записать ответы о состоянии здоровья. Когда прослушала сердце сказала, что мне срочно надо обратиться к врачу кардиологу. Она выписала направления, которым я конечно не воспользовался. Стал спрашивать Господа, для чего Он дал мне это испытание? Господь ответил, что это для того чтобы я мог более внятно различать потоки жизни и смерти в духовном мире. И это начило действовать. Мой консультант – дьявол, который консультировал всю мою жизнь, поспешил меня уведомить, что с сердцем не пошутишь, потому много уже не протянешь. При слушания дьявола мое лицо естественно потускнело и это было пребывание в потоке смерти(Рымл 6,16; Иак 3,13-18).

«Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то все тело твое будет светло; если же око твое будет худо, то все тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?»(Мф 6,22-23).

Наши глаза есть зеркало, которое отражает в потоке жизни или смерти ты находишься. Если ты не веришь, что болезнь для славы Господа, то в место благодарения идет ворчание у врача, жалобы на здоровье и твои глаза не может издавать свет.
Но, со мной проговорил и Учитель Дух Святой, который лишний раз напомнил, что эта болезнь для Его славы(Рымл 5,3-5; 1 Фес 5,16-19; Иак 1,2-5; 1 Пт 4,12-13). Напомнил, что человек после возрождения от Духа Святого имеет новую природу, в которой нет смерти, болезней, грехов(Гал 2,20; Еф 3,14-21). Смерть, болезни, грехи есть в старой греховной плоти, в которой мы жили до второго возрождения. Возрожденный человек есть на подобии яйцу, в котором желток это наша новая природа, которая потребляя белизну возрастает в яйце. Белизна это наши страхи, неверие, болезни(Ин 12,24-25). И это пища для возрастания в новой природе в Духе Христа до совершенства.

Господь напомнил, что в страдании надо не ворчать о благодарить(Рымл 5,1-5; Фил 4,4-8), потому что идет кормление внутреннего человека для его возрастания(2 Кор 3,18; Еф 3,17-19).

С этой болезнью пришлось кормит Духа Христа пол года, но выросло различие потоков жизни и смерти. Болезнь вышла из моей жизни без лекарств и помощи врачей. Уверенность, что мой Господь лечит все болезни увеличилась, о неверие уменчилось. Перед Господом, братьев и сестер церкви свидетельствуя не боюсь сказать, что если получил бы от любящего Господа даже чуму нынешнего века – рак, то поблагодарил бы Господа о не ворчал бы, не пошел бы к врачам. Чудно и радостно видит исцеление от Господа, ибо каждое дитя Господа старающиеся благовествовать каждый день возростает в вере и в личном общении с Господом и Королем вселенной Иисусом Христом.

Но посмотрим это с позиции ветки не несущей плода по каждодневному благовествовании. Павел пишет:

«Ибо если я благовествую, то нечем мне хвалиться, потому что это необходимая обязанность моя, и горе мне, если не благовествую!»(1 Кор 9,16).

Вера без дел мертва и потому возрожденный христианин оставаясь в потоке смерти, во власти дьявола болеет и не имеет другой возможности как пойти к мирянину врачу и жаловаться на болезнь в место радости за нее. Когда мертвому христианину говорю, что за болезнь надо благодарить о не ворчать, ему кажется, что я фанатик.
Мертвые ли мы? Только из повиновения Господнему Слову благовествовать каждый день ты можешь знать остался ли ты в потоке смерти, потому что устрашился дьявола и подчинился ему. Или ты победил его угрозы и силой Господа уничтожил две крепости: Стыд и страх из за имя Господа. Потому Господь и говорит нам:

«...и кто не берет креста своего и не следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее»(Мф 10,38-39).

Возьми крест Христа Лео по каждодневному благовествованию и ты увидишь Библию так как я вижу ее. Если не возьмешь креста Христово, то и останешься в своем гордом не повиновению Господу. При болезни, которая придет как ремень от Господа, побежишь врачу, потому что Господь для тебя только библейская теория.

Каждодневное свидетельство в жизни христианина показывает исповедаешь ли Христа перед людми, или ты от Его отрекся. Болезни тот оргумент для христианина, которого не можно как то ее интерпретировать. Или ты сней бежишь к врачу, или обращаешся к Господу и наблюдаешь как Он ее вылечивает.

Возрости в новой природе в Духе Христа посредством каждодневного кормления духовным хлебом или Его распять не кормя и есть образ плодоносной и безплодной ветки:

«Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой - виноградарь. Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода»(Ин 15,1-2).

читайте в разделе Проповеди обратите внимание

Кое - что о Речи. - Михаил Бузин

Помощь или помеха? - Роман РАУД

Дух Божий и дух этого мира - Шаварина Наталья

>>> Все произведения раздела Проповеди >>>

Поэзия :
Научи нас - Люба Охман

Поэзия :
Если бы не было тебя... - Николай Зимин
Если бы не было тебя. Если бы не было меня. Если бы не было любви Мир бы давно уже погиб, Если бы не было тебя... Если бы не было меня...

Поэзия :
Не лезь ты в Божии дела - Леонид Олюнин

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проповеди
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100